«Harvard Business Review — Россия»: июнь – июль 2018 | Большие Идеи

・ Анонсы

«Harvard Business Review — Россия»: июнь –
июль 2018

Анонсы самых интересных материалов нового номера

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия»: июнь – июль 2018

читайте также

Не бойтесь переносить дедлайны

Грант Доннелли,  Жевон Юн,  Эшли Уилланс

Творческий порядок

Анастасия Миткевич

Время отпраздновать

Уитни Джонсон

Десять самых интересных материалов об эмоциональном интеллекте

Свежий номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

«В режиме нестрогой изоляции». Директор программы «Экономическая политика» Московского Центра Карнеги Андрей Мовчан объясняет, как построенная стабильность обернулась для России остановкой экономического развития и что нужно сделать, чтобы это развитие возобновилось. Читать статью

«Я пытаюсь отучить сотрудников от слова agile». В интервью «HBR — Россия» глава «Сибура» Дмитрий Конов рассказал о том, как компания стала лидером в своей отрасли и почему управлять крупным российским бизнесом можно без стратегии. Читать интервью

«Управление политическими рисками в XXI веке». Бывшая госсекретарь США, а ныне профессор политических наук в Стэнфордском университете Кондолиза Райс и директор Стэнфордского центра международной безопасности Эми Зигат в своей статье, написанной для Harvard Business Review, определяют десять главных типов политических рисков, с которыми могут столкнуться компании в XXI веке. Предложенная авторами стратегия поможет большинству компаний эффективно справляться с любыми кризисами. Читать статью

«Волшебная сила вопросов». Многие руководители компаний не считают постановку вопросов особым навыком, который нужно развивать. О том, почему они неправы и какие вопросы должен задавать каждый управленец, рассказывают Элисон Вуд Брукс и Лесли Джон из Гарвардской школы бизнеса. Читать статью

«Типичные заблуждения о разнице полов». Медленное продвижение женщин по карьерной лестнице нередко объясняют их «природными» отличиями от мужчин. Впрочем, исследования доказывают, что эти отличия — миф. Авторы статьи «Типичные заблуждения о разнице полов» объясняют, как на самом деле должны реагировать руководители, заинтересованные в профессиональном развитии своих сотрудниц. Читать статью

«Пирамида ценностей B2B-клиента». Партнеры консалтинговой компании Bain & Company Эрик Альмквист, Джейми Клегхорн и Лори Шерер выявили 40 ценностей, которые клиенты получают от B2B-продуктов, и расположили их на пяти ступенях пирамиды — от самых объективных, до наиболее субъективных и личных. Скорректировав свое ценностное предложение с учетом соображений и желаний корпоративных клиентов, вы сможете отстроиться от конкурентов, считают авторы статьи. Читать статью

«Сокращения, которые не разрушат компанию». Автоматизация и глобальная конкуренция вынуждают компании пересматривать стратегии управления персоналом. Чаще всего это выливается в периодические реструктуризации и сокращения штата. О том, почему такая кадровая политика нередко негативно сказывается на прибыльности компании и как правильно трансформировать штат в разных экономических условиях, рассказывают Сандра Сачер и Шалин Гупта из Гарвардской школы бизнеса. Читать статью

«В сети идет битва не на жизнь, а на смерть». На что похожа жизнь людей в интернете? Кто населяет этот новый мир? Как цифровая среда соотносится с реальностью и влияет на нее? Об этом в интервью «Harvard Business Review — Россия» рассказала кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС Оксана Мороз.​ Читать интервью

«Дело жизни» с Юрием Башметом. Альтист, дирижер, народный артист России Юрий Башмет рассказал «Harvard Business Review — Россия» о своих любимых композиторах, работе с творческими людьми, критике и борьбе с ленью. Читать интервью

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.