Лучшие сотрудники: инструкция по управлению | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Лучшие сотрудники: инструкция по управлению

Берглас Стивен
Лучшие сотрудники: инструкция по управлению

Окончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса, Джейн, креативный директор крупной рекламной компании, быстро шагала вверх по карьерной лестнице; одновременно с этим росла ее рабочая нагрузка и ощутимо увеличивалась ответственность. С точки зрения окружающих, Джейн была одним из лучших сотрудников — относилась к классу А. Но, несмотря на очень высокую зарплату и самую перспективную, по общему мнению, работу, она потихоньку искала новое место и вела переговоры с другими компаниями.

Джейн казалось, что ее недооценивают, она чувствовала себя ущемленной. Она постоянно делала больше, чем от нее требовалось, и начальник часто говорил, что она молодец. В его устах это была самая высокая похвала, но Джейн этого было мало. Ее раздражало, что начальник не может найти слов, действительно достойных ее трудовых свершений. В конце концов ее переманили конкуренты, хотя, по признанию Джейн, работа на новом месте была ей не так интересна. В результате проиграли и Джейн, и рекламная компания, из которой она ушла.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Кадры под цифрой
Юлия Фуколова
Пять антикризисных правил для розницы
Меер Дэвид,  Ромбергер Тим,  Фаваро Кен
Маркетинг через кожу: как тело реагирует на вирусную рекламу
Джейкоб Джонс,  Келси Либерт,  Мэттью Гиллеспи