Стратегия точечных продаж | Большие Идеи
Цифровой маркетинг

Стратегия точечных продаж

Юлия Фуколова
Стратегия точечных продаж

Термин Big Data — большие данные — стал популярным несколько лет назад. Все больше компаний используют в своей работе аналитику, основанную на сложных математических моделях.

В феврале 2012 года в The New York Times вышла статья под заголовком «Как компании узнают ваши секреты». Ее автор Чарльз Дахигг буквально разворошил осиное гнездо — он рассказал, как сотрудник отдела статистики сети Target Эндрю Пол разработал систему, которая позволяет пред­у­­гадывать потребности клиентов. Например, одна школьница получила от Target по почте купоны на товары для новорожденных, и ее отец устроил в магазине грандиозный скандал. Правда, позже выяснилось, что девушка и правда беременна. Пример того, как математическая система оказалась прозорливее родителей, вошел в учебники, и с тех пор использование в бизнесе больших данных только набирает обороты.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Четыре совета для CEO
Кирилл Кравченко,  Станислав Шекшня,  Элин Уильямс
Переосмысливая известную формулу
Джонатан Ноулз ,  Конрадо Эдуардо,  Этенсон Ричард