Устойчивое развитие для галочки | Большие Идеи

・ Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Устойчивое развитие
для галочки

Что не так с корпоративной социальной ответственностью

Автор: Кеннет Пакер

Устойчивое развитие для галочки
Фото: Isamu Sawa

читайте также

Осознанная жизнь: рекомендации для работающих родителей

Мишель Гейл

Харизма как навык

Антонакис Джон,  Лихти Сью,  Фенли Марика

Что ожидает бизнес, когда коучинг получит статус профессии?

Наталия Васина

Нужен ли вам карьерный коуч?

Марло Лайонс

За последние 20 лет прогрессивно мыслящие ученые, консультанты и руководители компаний и НКО обосновали теорию о том, что бизнес станет процветать, если начнет реализовывать «зеленую» и социально ответственную программу действий. Эта группа, которую я называю «Корпорацией ответственных», верила, что благодаря измерениям параметров и публикации результатов социальных и экологических программ в мире произойдут четыре важных изменения. Вот какие:

  1. Показатели «окружающая среда, социальные программы, корпоративное управление» (КСО) улучшатся (ведь тем, что измеряют, можно управлять).

  2. Появится связь между улучшенными показателями социального и экологического развития компании, с одной стороны, и прибылью — с другой.

  3. Инвесторы и потребители вознаградят компании с хорошими показателями КСО и надавят на отстающих.

  4. Получат распространение более всеобъемлющие и точные методы измерения КСО.