Свежий «Harvard Business Review — Россия» | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий «Harvard Business Review
— Россия»

Анонсы самых интересных материалов декабрьского номера

Свежий «Harvard Business Review — Россия»

читайте также

Стратегия: когда меньше значит лучше

Рон Ашкеназ

Что нужно знать об истории России ХХ века

Мариэтта Чудакова

Страдания молодого начальника

Линда Хилл

Чего хотят потребители

Комиссарова Татьяна

Декабрьский номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы

«Наши усилия наложились на всеобщую потребность в празднике». В рубрике «От первого лица» гендиректор Чемпионата мира по футболу 2018 года Алексей Сорокин рассказывает о том, как неформально выполнить формальные требования и чем ЧМ-2018 отличался от чемпионатов в других странах. Читать статью

Тема номера — ложь и истина. В статье «Битва за истину» профессор менеджмента Массачусетского технологического института Синан Арал рассказывает о том, почему фальшивые новости так быстро распространяются в сети и как не стать жертвой дезинформации. Читать статью

В статье «Вся правда об одном из самых харизматичных руководителей в Европе» Людовик Франсуа и Доминик Рузье из парижской школы бизнеса HEC рассказывают историю успешной компании Laboratoires Berden и ее лидера Эрика Дюмонпьера, которых никогда не существовало в действительности. Читать статью

«Что мы знаем о ложных новостях». Почему люди верят ложной информации? Как далеко распространяется неправда? Как остановить распространение лжи? Главный редактор проекта Journalist’s Resource, нацеленного на более тесное сотрудничество журналистов с учеными, приводит обзор новейших исследований об источниках и потребителях ложных новостей. Читать статью

«Как нам победить дезинформацию». Руководитель проекта Information Disorder Центра медиа, политики и общественных интересов имени Джоан Шоренстейн при Гарвардской школе Кеннеди Клэр Уордл считает, что ложь и информационный мусор — это отражение темной стороны человеческой природы. Чтобы держать эту проблему под контролем, бизнес, ученые и простые люди должны объединить свои усилия. Читать статью

«Бизнес в эпоху цифровой пропаганды». Интервью старшего редактора Harvard Business Review Скотта Беринато с Сэмом Грегори, программным директором группы активистов WITNESS, ­распространяющей в интернете информацию о нарушениях прав человека, о том, что такое «глубокие фейки» и какую опасность они представляют людям и компаниям. Читать интервью

«Приговор бюрократии». Многие крупные компании считают бюрократию неизбежным злом, но китайский производитель бытовой техники Haier нашел ей альтернативу. Специалисты консалтинговой фирмы Management Lab Гэри Хэмел и Микеле Занини рассказывают, как эта компания трансформировалась в своеобразную «фабрику стартапов», где каждый сотрудник должен мыслить и действовать как предприниматель. Читать статью

«Новый взгляд на кадровую аналитику». Чтобы понять, кто в компании обладает наибольшим новаторским потенциалом, на ком держатся связи, а также выявить команды, способные трудиться сообща и выполнять работу в срок, нужно анализировать данные не только о конкретных сотрудниках, но и об их взаимодействии. Профессор управления технологиями Пол Леонарди и преподаватель бихевиористики Ношир Контрактор рассказывают, как анализировать данные, которые персонал создает в ходе электронной переписки, общения в чатах и пересылки файлов. Читать статью

«Нам уже неинтересно просто так заниматься бизнесом». Интервью «Harvard Business Review — Россия» с гендиректором и сооснователем сети магазинов DNS Дмитрием Алексеевым о завоевании российского рынка электроники и бытовой техники и новой амбициозной задаче, которая должна превратить Владивосток в самый удобный город Дальнего Востока. Читать интервью

«Маркетинг территорий — это драка за ресурсы». В современном мире конкурируют не только компании и бренды — за внимание потребителей борются города и целые регионы. Чтобы получать гранты, привлекать туристов и бизнес, каждая территория должна решить, кто она на рынке, куда хочет развиваться, с кем конкурирует. О том, что такое маркетинг территорий и как продвигают города, «HBR — Россия» рассказал руководитель Центра территориального маркетинга, преподаватель НИУ ВШЭ, МГУ и Московской школы управления «Сколково» Константин Гаранин. Читать интервью

«Как продолжать работать, когда совсем не хочется». Чтобы не сдаться на пути к цели, важно находить подходящие источники мотивации и использовать положительное влияние среды. Профессор бихевиористики и маркетинга Школы бизнеса им. Бута Чикагского университета Айелет Фишбах предлагает четыре набора приемов, которые помогут овладеть искусством самомотивации. Читать статью

«Роботы никогда не заменят хирургов». В рубрике «Дело жизни» — разговор с главным онкологом департамента здравоохранения Москвы, директором Московского клинического научного центра имени А. С. Логинова Игорем Хатьковым о том, как совмещать медицинскую практику и управление, скоро ли роботы заменят хирургов и стали ли люди чаще болеть раком. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).