Майкл Портер
(Michael E. Porter) — профессор Гарвардской школы бизнеса Гарвардского университета (Бостон), специалист по стратегии и конкуренции, постоянный автор Harvard Business Review; соавтор статьи «Семь сюрпризов для новенького» (HBR — Россия, ноябрь 2004).
Статьи автора
Этика и репутация | 01.04.2022
Правила лидера | 25.11.2019
Ценности | 22.10.2019
Среда инноваций | 22.10.2019
Правила лидера | 17.10.2019
Наука продавать | 10.10.2019
Управление временем | 29.08.2018
Стратегия | 04.12.2017
Стратегия | 15.09.2016
Стратегия | 27.11.2014
Психология | 08.02.2010
Стратегия | 27.10.2008
Стратегия | 27.10.2008