Статьи автора Роджерс Тодд | Большие Идеи
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Купить подписку
Войти
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Поиск больших идей...
Кризис-менеджмент
Лидерство
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Карьера
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Менеджмент
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Инновации
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Маркетинг
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Точка роста
Роджерс Тодд
Статьи автора
Принятие решений
|
02.06.2011
Диалоги: Зачастую люди больше верят красноречивым, чем честным
<font color="990000"><b>Результат исследования:</b></font> Людям, умеющим виртуозно уходить от прямого ответа на вопрос, симпатизируют и верят больше, нежели тем, кто говорит правду, но делает это не слишком изысканно. <font color="990000"><b>Суть исследования:</b></font> Тодд Роджерс и Майкл Нортон показывали участникам эксперимента видеозаписи политических дебатов. В первом ролике кандидат отвечает на вопрос. Во втором — говорит на близкую тему. И наконец, в третьем его рассуждении нет ничего общего с заданным вопросом. Во втором случае испытуемые не заметили подмены. Мало того, тут кандидат нравился им больше, чем когда он отвечал прямо, но менее цветисто. <font color="990000"><b>Вопрос: </b></font> Неужели форма и правда может быть важнее сути? <font color="990000"><b>Господа Нортон и Роджерс, защищайте свою идею.</b></font>
Войти
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Купить подписку
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Точка роста
Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Подробнее
.
Принять