Статьи автора Израели Одед | Большие Идеи
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Купить подписку
Войти
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Поиск больших идей...
Кризис-менеджмент
Лидерство
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Карьера
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Менеджмент
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Инновации
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Маркетинг
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Точка роста
Израели Одед
Статьи автора
Психология
|
11.04.2012
Какое неравенство поможет экономическому росту?
Продавцы, которые ловко копируют речь и манеру клиента, скорее склонят его к покупке. Группа исследователей под руководством Селин Жакоб из Университета Южной Бретани наблюдала за 129 потребителями, интересовавшимися MP3-плеерами. В половине случаев сотрудника магазина просили подражать собеседнику. Из клиентов, имевших дело с такими продавцами, плеер купили 79%, а из тех, кто общался с другими продавцами — только 62%, то есть разница составила 17 процентов. Кроме того, те, кому подражали, чаще следовали совету насчет выбора модели и давали продавцу и магазину положительную оценку.
Войти
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Купить подписку
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Точка роста
Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Подробнее
.
Принять