Статьи автора Оунз Дениз | Большие Идеи
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Купить подписку
Войти
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Поиск больших идей...
Кризис-менеджмент
Лидерство
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Карьера
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Менеджмент
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Инновации
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Маркетинг
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Точка роста
Оунз Дениз
Статьи автора
Корпоративный опыт
|
27.05.2014
Компьютер против интуиции
По данным исследования, проведенного Йонатом Цвебнером из Еврейского университета в Иерусалиме, Леонардом Ли из Колумбийского университета и Яковом Гольденбергом из Израильского междисциплинарного центра, посетители интернет-магазина на 44% чаще переходят на страничку оформления заказа при повышении температуры окружающей среды с 20°С до 25°С. Кроме того, в теплом помещении человек охотнее платит за товар более высокую цену, чем в более прохладном. Как утверждают ученые, это происходит потому, что физическое тепло трансформируется в теплый эмоциональный фон и человек позитивнее реагирует на товар и выше оценивает его достоинства.
Войти
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Купить подписку
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Точка роста