Статьи автора Ирина Новаш | Большие Идеи

Ирина Новаш

Ирина Новаш — выпускница Отделения структурной и прикладной лингвистики филфака МГУ. Автор первого изданного в России (точнее, еще в СССР) словаря терминов маркетинга. Последние двадцать лет работает в сфере управления человеческими ресурсами (занимала руководящие должности в Pepsi-Cola International, Independent Media, группе компаний IBS и Руян). В настоящее время — партнер американской консалтинговой компании BlueRidge Consulting Center LLC. Специализируется на проблемах корпоративной коммуникации. Также автор идеи и составитель занимательных семейных путеводителей серии «Маршруты мудрого гуся».


Статьи автора

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.