Ирина Новаш
Ирина Новаш — выпускница Отделения структурной и прикладной лингвистики филфака МГУ. Автор первого изданного в России (точнее, еще в СССР) словаря терминов маркетинга. Последние двадцать лет работает в сфере управления человеческими ресурсами (занимала руководящие должности в Pepsi-Cola International, Independent Media, группе компаний IBS и Руян). В настоящее время — партнер американской консалтинговой компании BlueRidge Consulting Center LLC. Специализируется на проблемах корпоративной коммуникации. Также автор идеи и составитель занимательных семейных путеводителей серии «Маршруты мудрого гуся».
Статьи автора
Феномены | 14.03.2013
Маркетинговая стратегия | 11.12.2012
Этика и репутация | 08.11.2012
Феномены | 29.10.2012
Феномены | 08.10.2012