Статьи автора Фэн Чжу | Большие Идеи
Подписаться
Войти
Поиск больших идей...
Кризис-менеджмент
Лидерство
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Лидеры
Карьера
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Управление временем
Коммуникации
Менеджмент
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Инновации
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Фэн Чжу
Фэн Чжу (Feng Zhu) — доцент бизнес-администрирования Гарвардской школы бизнеса
Статьи автора
Тренды
|
11.02.2020
Яблоко раздора: зачем Apple подрывает бизнес приложений из AppStore
Как платформы вступают в конкуренцию с производителями сервисов и сторонними продавцами
Технологии
|
21.02.2019
Почему одни платформы успешны, а другие нет
Чему нас учит опыт Alibaba, Tencent и Uber. Пять факторов, определяющих будущее платформы
Стратегия
|
07.06.2016
Как создать Uber или Airbnb для своего продукта
Компаниям нужно решить, что в своих «платформных» экосистемах они должны контролировать сами, а что предоставить третьим сторонам.
Стратегия
|
29.10.2015
Когда платформы атакуют
Что происходит, когда Amazon, Apple и другие вступают в конкуренцию с собственными партнерами?
Управление инновациями
|
25.08.2015
Как Microsoft изменит Outlook
Чтобы переманить пользователей и заставить их «отойти» от привычных и удобных приложений, требуется совершенно иное почтовое приложение.
Войти
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты