Статьи автора Тобиас Шлагер | Большие Идеи

Тобиас Шлагер

Тобиас Шлагер (Tobias Schlager) — доцент, преподаватель маркетинга на факультете бизнеса и экономики в Лозаннском университете, Швейцария. Получил докторскую степень в области бизнеса со специализацией по маркетингу в Университете Санкт-Галлена. Область исследовательских интересов включает механизм принятия решений потребителями в технологически обусловленной среде, а также последствия новейших явлений, таких как геймификация, социальные взаимодействия и виртуальная реальность.


Статьи автора

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.