27 октября 2008 ・ Этика и репутация Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Умом не богаты Корпоративный юмор читайте также Уроки стойкости: как жить и действовать в эпоху COVID-19 Бесплатно, но не всё: как получить максимум от модели freemium Ли Ма, П.К. Каннан, Сянь Гу «Удобный или запоминающийся?»: каким должен быть пользовательский опыт бренда Александр Буойе, Лерзан Аксой, Люк Уильямс, Тимоти Кейнингем Благоденствие сотрудников: движение по кругу Сергей Филонович читайте также Хотите научиться думать? Мариэтта Чудакова Agile без границ Даррелл Ригби, Джефф Сазерленд, Энди Ноубл Как действительно понять, что хочет сказать собеседник Марк Гоулстон «Ваша работа уже не будет прежней»: как использовать HR-аналитику Оксана Шишкина