Нет худа без добра | Большие Идеи

・ Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Нет худа
без добра

Ценности, как и друзья, познаются в беде.<br><br><i><b>Билл Джордж, Питер Симс, Эндрю Маклин, Диана Мейер</b>, «Лидер не по шаблону». «Harvard Business Review — Россия», апрель 2007</i><br><br><font size="0.5">(Художник — Виктор Балабас)</font>

Нет худа без добра

читайте также

Гендиректор Levi Strauss: как я спас от стагнации легендарный бренд

Чип Берг

Четыре неожиданных способа повысить продажи по телефону

Мэттью Диксон,  Тед Маккенна,  Том Шеперд

Осмысление новых финансовых реалий

Фаррелл Диана

Воспитание талантов, от которых зависит будущее компании

Кон Джеффри,  Ракеш Хурана,  Ривз Лаура

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.