Нет худа без добра | Большие Идеи

・ Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Нет худа
без добра

Ценности, как и друзья, познаются в беде.<br><br><i><b>Билл Джордж, Питер Симс, Эндрю Маклин, Диана Мейер</b>, «Лидер не по шаблону». «Harvard Business Review — Россия», апрель 2007</i><br><br><font size="0.5">(Художник — Виктор Балабас)</font>

Нет худа без добра

читайте также

Как страх и отвращение влияют на поведение покупателей в 2020 году

Грегори Карпентер,  Хаягрива Рао,  Челси Галони

«Идеи для лидера»: бремя менеджера, модель для принятия решений и новый рейтинг бизнес-школ

Никита Щуренков

Пороки маркетинга

Клейтон Кристенсен,  Скотт Кук,  Тэдди Холл

Опыт работы не гарантирует успеха на новом месте

Элисон Биард

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.