Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я
пишу смс-ку

Сигареты или телефон?

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку

читайте также

«Для нашего бизнеса эти приемы — просто бомба»

Что мешает повсеместному внедрению автономного транспорта

Кристен Эрнандес,  Эшли Нунес

Обновление бизнес-модели

Джонсон Марк,  Кагерманн Хенниг,  Клейтон Кристенсен

Различия между китайскими и русскими бизнесменами

Батйаргал Бат

По данным исследования, проведенного Всемирным банком, в филиппинских семьях, которые приобрели мобильный телефон, потребление табака курильщиками старше 15 лет сократилось на 33%. Как установили ученые Джульен Лабон (Julien Labonne) и Роберт Чейз (Robert S. Chase), когда стесненному в средствах жителю развивающихся стран приходится выбирать между такими «предметами роскоши», как сигареты или мобильный телефон, многие отдают предпочтение последнему. На потреблении алкоголя это, однако, никак не сказывается.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.