Насколько глобальная? | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Насколько глобальная?

Наш гиперсвязанный мир связан не так тесно, как на пике глобализации в 2007 году, прямо перед финансовым кризисом.

Насколько глобальная?

читайте также

Мобильная реклама, которая работает

Барт Яков,  Сарвари Миклош,  Стивен Эндрю

В режиме онлайн: как отделить личное от профессионального в соцсетях

Ариан Олье-Малатерр,  Нэнси Ротбард

Мода для народа

Анастасия Миткевич

Будьте проще и клиенты от вас не уйдут

Патрик Спеннер,  Фриман Карен

Наш гиперсвязанный мир связан не так тесно, как на пике глобализации в 2007 году, прямо перед финансовым кризисом. Свидетельство тому ­— Индекс глобальной интеграции DHL 2014 года.  

Индекс рассчитывает потоки торговли, капитала, людей и информации, чтобы показать, насколько мы, граждане мира, взаимосвязаны. Потоки измеряются по двум показателям: глубина отражает объемы международной активности, а широта — географическое распределение. Например, у туризма на Багамах высокие показатели глубины, так как многие туда ездят, но низкие показатели широты, так как в основном это путешественники из одной страны, США.

Индекс рассчитывает интегрированность каж­дой страны по глубине и широте, а также прослеживает интеграцию на мировом уровне.