читайте также
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | Почему уходят основатели
Стартапам важно, какое впечатление они производят на инвесторов, потенциальных клиентов и другие группы интересов. В случае ухода основателя они стараются замять произошедшее. Авторы исследования «Dynamics of Co-Founder Exits in Entrepreneurial Teams» попытались разобраться, что заставило основателей покинуть свое детище и как это влияет на компанию. Читать далее →
РЫНКИ | Если ВВП недостаточно
В последние годы международные фирмы усиленно инвестируют в Африку, надеясь на рост среднего класса на континенте. Однако, хотя платежеспособность потребителей региона и увеличилась с $470 млрд в 2000 году до более чем $1,1 трлн в 2016-м, преуспеть на африканском рынке удается далеко не всем компаниям. Читать далее →
ЛОГИСТИКА | Как улучшить работу комплектовщиков
До появления онлайн-продаж товары со складов, как правило, отправляли в магазины большими партиями. Сегодня интернет-магазины доставляют товары на дом поштучно, что затрудняет работу комплектовщиков на складе. Время на поиски особенно увеличивается из-за того, что многие ритейлеры, в том числе Amazon и Zappos, используют «хаотичные» системы хранения, где ради экономии места рядом могут располагаться не имеющие друг к другу отношения товары. Читать далее →
МОТИВАЦИЯ | Оскорбления наносят ответный удар
Некоторые CEO нередко принимают участие в своеобразном корпоративном треш-токе, негативно высказываясь о конкурентах: вспомните Ричарда Брэнсона из Virgin или Джона Леджера из T-Mobile. Такое поведение распространено не только среди гендиректоров. Читать далее →
МАРКЕТИНГ | Используя силу комплектности
Некоторые магазины позволяют покупателям набирать разные сорта пива в упаковку из шести бутылок. Как часто покупатель наполняет упаковку всего пятью, а не шестью сортами? Проведя ряд лабораторных экспериментов, исследователи изучили стремление людей к комплектности. Читать далее →
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ | Почему менеджеры предпочитают запускать премиальные товары
Современные компании понимают, что революционные инновации обычно начинаются с недорогих, постепенно совершенствующихся товаров, — но все еще избегают выводить инновации на рынок в низких ценовых нишах. Новое исследование выявило основную причину: подсознательное желание менеджеров продемонстрировать группе свой высокий статус. Читать далее →
ДАННЫЕ | Из плохих данных конфетку не сделаешь
Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Читать далее →