Взойдет ли «Солнце» | Большие Идеи

・ Тренды

Взойдет
ли «Солнце»

Крупный онлайн-маркетплейс готов выйти на новый уровень. Компания покупает банк и инновационный софт, пытаясь превратиться в цифровую экосистему. Будет ли попытка удачной?

Автор: Артем Генкин

Взойдет ли «Солнце»
Alvaro Reyes / Unsplash

читайте также

Командная игра: что нужно знать руководителю

«Я мою за всеми посуду»: почему менеджеры испытывают стресс из-за смены уровня власти

Джейк Гейл ,  Майкл Шерер,  Тревор Фулк ,  Эрик Анисич

Почему советы директоров ошибаются при назначении топ-менеджеров

Клаудио Фернандес-Араос

Семь советов, которые помогут успешно выступить в офлайне и онлайне

Рэй Рингель,  Сара Гершман

— Мы на пороге большого шухера!

Голос позвонившего звенел от радости, но — Николай был в этом абсолютно уверен — чувствовалось и непонятное пока напряжение. 

С Валентином Кузьменко, совладельцем небольшой IT-компании, они познакомились пару лет назад на каком-то мероприятии по внедрению блокчейн-решений в одной перспективной и явно недоцифровизованной отрасли. Возраст и социальный бэкграунд, а также любимые рок-группы у двух среднемолодых людей оказались схожими, как и область бизнес-интересов, которая их свела в одной панели спикеров. Взаимная симпатия была закреплена опытом сотрудничества: в следующие полгода консалтинговый бутик Николая Заварзина успел проработать для компании Валентина несколько задачек в области санкционного комплаенса и организации расчетов в новой реальности, с которой столкнулась вся отечественная экономика.

Николай успел привыкнуть к оригинальной манере нового приятеля — разговаривать цитатами из советских книг и кинофильмов, однако в данном случае информации требовалось явно больше. И Валентин ею поделился.

Итак, у компании Валентина был «звездный клиент» — банковский холдинг с амбициями по захвату командных высот в отечественном банковском секторе. Руководство холдинга по результатам жесткого тендера, отсеяв, среди прочих, американских претендентов и собственных айтишников, отдало компании Валентина заказ на разработку ПО под кодовым названием Supertool — комплекс программ должен был, по их замыслу, переманить до 15% клиентуры Сбера и ВТБ за первые два года работы. 

Чудеса клиентоориентированности, богатство функционала при соблюдении всех формальных требований регулятора, в том числе к риск-менеджменту и обеспечению бесперебойности операций, — это, со слов Валентина, был лишь неполный набор фич новой «софтины». А дальше…

* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.