6 августа 2018 ・ Коммуникации Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Что делать, если мозговой штурм не помогает Объясняем за четыре минуты читайте также Четыре секрета простоты: чего на самом деле хотят клиенты Ричард Грюнер Что такое бизнес-модель? Андреа Ованс «Идеи для лидера»: книга о пути СЕО от McKinsey, наследство семьи Мердок и размышления Овчинникова об основателях Никита Щуренков Что потеряет общество, если бизнес перестанет быть уважаемым делом Роджер Мартин читайте также Планирование с учетом новых открытий Макмиллан Ян, Рита Гюнтер Макграт «Он бьет нас исподтишка»: как мелкие раздражители доводят до выгорания Джин Сингер, Карен Диллон, Роб Кросс Экзамен для лидера Елена Евграфова Командировка в Иран: взгляд американского бизнесмена Кристофер Шрёдер