Он продает, она продает | Большие Идеи

・ Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Он продает,
она продает

Почему женщины и мужчины занимаются продажами: результаты исследования

Он продает, она продает

читайте также

Выходите со своим брендом на китайский рынок? Поаккуратнее с названием!

Литрелл Роми,  Фетшерин Марк,  Чан Алан

Саммит Digital Branding с «Harvard Business Review – Россия»

10 функций Excel, которые вам нужны

Адам Лейси,  Дебора Эшби

Семь уроков инноваций в условиях ограниченных ресурсов и борьбы с COVID-19

Бен Рамалингам,  Бенджамин Кампф,  Меррик Шефер,  Рахул Малхотра

В сфере продаж заняты миллионы американцев, и, как в любой большой группе, люди выбрали эту профессию по самым разным причинам.

Опрос тысячи профессиональных сейлзов обнаружил и отчетливые гендерные различия. Женщины гораздо чаще начинают заниматься продажами по воле случая, а мужчин больше всего привлекают независимость и возможность получить неплохую прибыль. 

Почему я продавец: главные мотивы

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.