Кому не нужен персональный брендинг | Большие Идеи

・ Личные качества и навыки

Кому не нужен
персональный брендинг

Стоит ли вам работать над развитием персонального бренда

Автор: Надежда Кобина

Кому не нужен персональный брендинг

читайте также

Связной. Стратегия бурного роста

Учимся проводить реформы в компании

Михаил Умаров

Стратегические преимущества рандомизированного принятия решений

Адам Джоб,  Мартин Ривз,  Михня Молдовяну

«Эйфелева башня — это просто железяка»: как реагировать на абсурдные отзывы

Kэтрин Уайт,  Лея Х. Данн,  Томас Эллард

читайте также

Работа по созданию и развитию персонального бренда — один из инструментов для карьерного роста наемных менеджеров. Всего лишь один. Прежде чем вы решите потратить свое время и ресурсы, сравните его с другими и поймите, насколько он эффективен лично для вас именно сейчас. Как же определить, что вам не нужен персональный бренд? Выделю три причины: вы не планируете расти профессионально, ваша сфера насыщена предложениями о работе, вы (пока еще) специалист младшего звена. Рассмотрим каждый из них поподробнее. Вы не планируете расти профессионально Компания чувствует себя уверенно в экономических реалиях, а поставленные перед вами задачи не дают заскучать. Руководство вас ценит, что отражается в ежемесячных расчетных листах и совместных ланчах. Другими словами — вас все устраивает и вашей позиции ничего не угрожает. Допустим, вы руководитель отдела в банке из «первой десятки». Стабильность компании, вдохновляющие KPI, гонорар, бонусы и двоюродный дядя в правлении усиливают вашу уверенность в завтрашнем дне. И все же, чтобы держать руку на пульсе, периодически задавайте себе несколько вопросов:

  • Подразумевает ли стратегия компании сохранение вашего подразделения и функционала?

  • Какова вероятность форс-мажорных ситуаций?

  • В течение какого времени вы будете занимать текущую должность?

  • Планируете ли вы развитие в ближайшие 3—5 лет именно в своей сфере?