Как деликатно отказаться от повышения по службе | Большие Идеи

・ Профессиональный и личностный рост

Как деликатно отказаться от повышения
по службе

Как отказаться от повышения по службе, не ставя себя в неловкое положение? Несколько практических советов

Авторы: Ребекка Найт , Дори Кларк , Аманта Имбер

Как деликатно отказаться от повышения по службе
Empera

читайте также

Как измерить лояльность клиентов

Лояльность персонала: почему не стоит копировать стратегии конкурентов

Майкл Бир

Гены, среда или воля

Елена Пименова

Ловушки интеллекта

Сергей Филонович

Откажитесь быстро и с сочувствием

Хотя, как говорит Имбер, нет необходимости давать исчерпывающий отчет о своем решении, важно сформулировать его грамотно. Она предлагает выразить признательность за предложение, начав разговор о своих карьерных целях в духе: «Я благодарна и польщена, но я собираюсь отказаться от повышения. Я с удовольствием поделюсь причинами, которые привели к этому решению, если вы хотите о них узнать»Кларк подчеркивает необходимость простого, понятного и искреннего объяснения. В противном случае, продолжает она, ваш начальник может ошибочно предположить, что вы планируете уйти из компании или потеряли интерес к своей работе. Например:

Предложите что-нибудь совершенно новое.

«Если предлагаемое продвижение не соответствует вашим ожиданиям, возможно, стоит предложить что-то совершенно новое, особенно если ваша отрасль находится на подъеме или ваши навыки пользуются большим спросом», — говорит Кларк. Допустим, например, вам нравится быть сотрудником, который наставляет и тренирует других, но вам сложно дается годовой отчет. Вы могли бы предложить «создать новую вакансию», которая сосредоточилась бы на ваших сильных сторонах, увлечениях и опыте, исключив при этом другие задачи, которые не соответствуют вашим интересам или навыкам. По словам Кларк, на самом деле ваша просьба вряд ли будет удовлетворена, а если будет, то не сразу. Тем не менее, об этом стоит начать разговор. «Вы закладываете основу для будущего, — говорит она. — Это демонстрирует, что вы заботитесь о своей карьере и потребностях организации».