читайте также
Сентябрьский номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.
Гендиректор Levi Strauss: как я спас от стагнации легендарный бренд. В рубрике «От первого лица» гендиректор Levi Strauss Чип Берг рассказывает о том, как он спас легендарный бренд от стагнации и вернул ему былое величие. Читать статью
Тема номера — тайм-менеджмент первых лиц бизнеса. В статье «Как главы компаний управляют временем» профессор Гарвардского университета Майкл Портер и декан Гарвардской школы бизнеса Нитин Нория делятся результатами исследования рабочего расписания глав 27 крупных компаний и выводами о том, как руководителям следует распоряжаться своим временем. Читать статью
Один из участников исследования, глава Spirit AeroSystems Том Джентайл, рассказал Дэниелу Макгинну из HBR и научному сотруднику Гарвардской школы бизнеса Саре Хиггинс о том, какие уроки он извлек из этого опыта и что планирует изменить в своих привычках. Читать интервью
Маркетинг в эпоху Alexa. Искусственный интеллект готов взять на себя решение о наших покупках. ИИ-помощники станут доверенными советчиками для потребителей, предсказывая и удовлетворяя их запросы. В этих условиях компании должны перенаправить маркетинговые усилия с потребителей на ИИ-платформы — чтобы выделиться на общем фоне и стать для них предпочтительными, считают профессора маркетинга в Школе бизнеса Ричарда Айви Нирадж Давар и Нил Бендл. Читать статью
Трудно быть ботом. Виртуальные ассистенты появились во многих сферах бизнеса и уже кардинально изменили систему отношений компаний с потребителями. «Harvard Business Review — Россия» изучил три российских проекта, где обслуживание клиентов доверили искусственному интеллекту. Читать статью
Инновации вне закона. Общество, как правило, не готово принять новые технологии: никто не знает, как их регулировать, вписывать в существующие бизнес-модели и социальные нормы. Самые успешные предприниматели сами создают условия для развития. Зачастую это означает выстраивание социальной и институциональной инфраструктуры, поддерживающей всю экосистему. Профессор Гарвардской школы бизнеса Тарун Ханна рассказывает, как предприниматели создают условия для собственного успеха на примере индустрии дронов. Читать статью
«Вы не решите проблем бедности, поделив зарплаты всех топ-менеджеров». В интервью HBR «наименее ненавидимый банкир Америки» Джейми Даймон, возглавляющий JPMorgan Chase, рассказал о главных угрозах банковской отрасли, проблемах регулирования и негативном отношении людей к Уолл-стрит. Читать интервью
«Должниками проще управлять». Люди берут кредиты, чтобы избавиться от чувства собственной неполноценности. Можно ли винить в этом заемщиков? И правильно ли полностью возлагать на них ответственность за кредиты, вернуть которые они зачастую не в состоянии? На эти вопросы в интервью «Harvard Business Review — Россия» отвечает старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ и один из авторов исследования «Жизнь в долг» Григорий Юдин. Читать интервью
Уроки хорошей истории. Один из самых действенных способов завладеть вниманием и интересом аудитории — рассказать яркую историю. Преподаватель ораторского мастерства Андрей Скворцов предлагает четыре принципа построения запоминающейся истории, которая поможет завоевать расположение слушателей. Читать статью
«Театр — это, прежде всего, жизнь человеческого духа». В рубрике «Дело жизни» — разговор с народным артистом России, ректором Театрального института им. Бориса Щукина Евгением Князевым о том, как реализовать себя в творчестве, управлении большим коллективом и совмещать рутину и искусство. Читать интервью
Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).