Свежий номер Harvard Business Review Россия: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий номер Harvard Business Review Россия:
самое интересное

Анонсы материалов октябрьского номера HBR Россия

Свежий номер Harvard Business Review Россия: самое интересное

читайте также

Как научиться спорить с максимальной пользой

Шейн Сноу

Семь шагов к безопасной продуктивности

Дэвид Майклз

«Cамая плохая пицца в моей жизни»: как Domino’s Pizza изобрела себя заново

Билл Тейлор

Что делать, когда никто не знает, что делать

Октябрьский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

«Мы стремились сделать все правильно с самого начала». Анна Войжитски, основательница биотехнологического сервиса 23andMe специально для читателей HBR рассказала о том, как ее компания преодолела запреты Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (FDA). Читать статью

Тема номера — харассмент. При существующих системах обработки жалоб жертвы домогательств оказываются в заведомо проигрышном положении, считают авторы статьи «Остановить харассмент» Фрэнк Доббин (профессор социальных наук в Гарвардском университете) и Александра Калев (доцент социологии в Тель-Авивском университете) и объясняют, что нужно сделать, чтобы решить эту проблему. Читать статью

Разумные решения в борьбе с харассментом не всегда предполагают участие кадровиков. Юрист, телеведущая и автор книги «Staying in the Game: The Playbook for Beating Workplace Sexual Harassment» Эдриен Лоуренс, сама несколько раз столкнувшаяся с харассментом, объясняет, почему борьбу с ним нужно доверить не кадровой политике и сотрудникам отдела HR, а руководителям. Читать статью

Вслед за Западом тема харассмента стала горячей и в России. Опросив экспертов и руководителей, мы обобщили опыт имеющихся решений этой проблемы в организациях, работающих в нашей стране. Читать статью

Этический ориентир для лидера. Среда и некоторые психологические установки могут побудить людей, в том числе руководителей, к сомнительным с точки зрения морали действиям даже вопреки их принципам. Поступая неэтично из соображений личной выгоды, мы часто не замечаем этого — такой феномен называют мотивированной слепотой. О том, как избежать такой слепоты и принимать по-настоящему этичные решения, рассказывает профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса Макс Базерман. Читать статью

Машинное обучение: инструкция для опоздавших. Все больше компаний начинают применять машинное обучение для продуктов и услуг с элементами искусственного интеллекта. Но занять прочное место на рынке не так просто, особенно если конкуренты обратились к ИИ гораздо раньше. Что делать? На этот вопрос в своей статье для HBR отвечают профессор кафедры предпринимательства и инноваций в Школе менеджмента Ротмана при Университете Торонто, основатель Creative Destruction Lab Аджай Агравал,  Джошуа Ганс и Ави Голдфарб, преподающие в Школе менеджмента Ротмана при Университете Торонто и работающие в компании Creative Destruction Lab. Читать статью

Чем опасны скидки. Привлеченные сверхнизкими ценами интернет-магазинов потребители часто сталкиваются с неавторизованными продавцами, которые не предоставляют сопутствующих товару услуг, заманивают покупателей ложными обещаниями и продают отозванный товар, старье или подделки. О том, как обезопасить себя брендам в таких ситуациях, рассказывают доцент бизнес-администрирования Гарвардской школы бизнеса Айелет Израэли и старший юрисконсульт компании Taft Stettinius & Hollister LLP Юджин Зелек-младший. Читать статью

Какие профессии подойдут детям, которые ничего не хотят. Российские школы повсеместно переходят на профильное обучение, и это вызывает беспокойство у многих родителей, ведь дети часто не осознают свои склонности. О том, чем может помочь профориентация и что делать с детьми, которые ничего не хотят, рассказывает доктор психологических наук, профессор департамента психологии и развития человеческого капитала Финансового университета при Правительстве РФ Елена Пряжникова. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).