читайте также
Свежий номер Harvard Business Review Россия уже в продаже на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него. Несколько из них вы можете прочитать бесплатно.
В рубрике «От первого лица» гендиректор Pfizer Альберт Бурла рассказывает о том, как лидер фармацевтического рынка разработал вакцину от COVID-19. По его мнению, использовать примененные во время разработки вакцины стратегии будет полезно организациям из всех отраслей для решения внутренних проблем и для реализации социально значимых проектов. Читать статью
Тема номера — бизнес в Китае. Политические и деловые лидеры никак не разберутся в стратегии и интересах Китая. Они исходят из трех логичных посылок: демократия — неизбежное следствие экономического прогресса; авторитарные режимы всегда нелегитимны; китайцы мыслят, действуют и инвестируют так же, как их западные партнеры. На самом деле в Китае все устроено совсем не так, считают профессор истории и политики современного Китая в Оксфордском университете Рана Миттер и старший преподаватель Школы менеджмента Слоуна при MIT и основатель консалтинговой фирмы SystemShift Элизабет Джонсон. Читать статью «Три заблуждения о Китае»
Можно ли иностранным компаниям добиться успеха на китайском рынке? Можно, но не всем. Авторы статьи «Как иностранцам преуспеть на китайском рынке» Дж. Стюарт Блэк (бизнес-школа INSEAD) и Аллен Моррисон (Школа международного менеджмента Thunderbird при Университете штата Аризона) предлагают четыре стратегии, которые могут стать успешными для бизнеса в Китае. Читать статью
Секрет роста китайской экономики заключается в сотнях миллионов сверхадаптивных и открытых новому потребителей, поскольку ценность нововведений определяется готовностью людей применять их, считает автор книги «Young China: How the Restless Generation Will Change Their Country and the World» и основатель компании Young China Group Зак Дайтволд. В своей статье для HBR он объясняет, как остальной мир может учесть это преимущество Китая и обернуть себе на пользу. Читать статью
Почему у стартапов не получается
Исследование провальных стартапов показало, что их основатели часто совершают две ошибки, но ни инвесторы, ни сами стартаперы об этом часто не догадываются. В своей статье для HBR профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса, заведующий Гарвардской лабораторией инноваций и автор книги «Why Startups Fail: A New Roadmap for Entrepreneurial Success» Том Айзенман объясняет, что это за ошибки. Читать статью
Как выстоять в борьбе с платформами
Переходя все в большем количестве в онлайн, продавцы становятся зависимыми от платформ, которые предоставляют доступ к внушительному числу клиентов. Но есть несколько стратегий, которые помогут компаниям справиться с этой проблемой. Читать статью
Гендиректор «М.Видео-Эльдорадо» Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
В октябре прошлого года одного из крупнейших ритейлеров на рынке электроники, группу «М.Видео-Эльдорадо», возглавил Александр Изосимов, в свое время возглавлявший российское подразделение Mars, а затем компанию «Вымпелком». В интервью HBR Россия Изосимов рассказал о том, какие стратегические ходы помогут довести оборот группы до триллиона рублей за пять лет, почему в России поезд маркетплейсов уже ушел и как мотивировать сотрудников на изменения. Читать интервью бесплатно
Как медитация меняет работу мозга. Два года назад российские ученые открыли две научные лаборатории в буддийских монастырях в Индии и запустили уникальное исследование измененных состояний сознания. О том, что происходит с мозгом во время медитации, в интервью HBR Россия рассказал руководитель проекта, экс-директор Института мозга человека, академик РАН Святослав Медведев. Читать интервью
Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).