«Harvard Business Review – Россия» №122: самое интересное | Большие Идеи
Анонсы

«Harvard Business Review – Россия» №122: самое интересное

Россия» – «HBR Редакция
«Harvard Business Review – Россия» №122: самое интересное

Октябрьский номер «Harvard Business Review – Россия» уже в продаже. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«От первого лица»

Основатель известной американской обувной компании TOMS Блейк Макоски признался в совершенных ошибках и объяснил для чего производителю обуви понадобилось вдруг торговать кофе.  Читать статью 

«Отличная идея»

Исследователи из Гарвардской школы бизнеса, советник гендиректора Zappos и основатель Incandescent рассказывают всю правду о больших надеждах и реальных возможностях холакратии – форме самоуправления, которая применяется в самых разных компаниях по всему миру. Читать статью

Холакратия по-русски

Екатеринбургская компания «Кнопка» одной из первых в России отказалась от традиционной иерархии в пользу холакратии. Акционеры взяли за основу принципы самоуправляемой организации и за два года перестроили бизнес-процессы, однако холакратия в «Кнопке» имеет свои особенности. Читать статью

Тема номера – многоликая компания

Айрис Бонет из Гарвардской школы управления имени Кеннеди уверяет, что фирмы зря тратят деньги на тренинги, где людей учат работать в разношерстных коллективах. Вместо этого необходимо нейтрализовать человеческие предрассудки, считает Бонет. Читать интервью

Реформы

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Не нужно быть «веселым боссом»
Дарин Ней,  Кимберли Ней
Унификация: и хочется, и колется
Боас Райан,  Кроли Эдвард