«Harvard Business Review — Россия» №126: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонсы

«Harvard Business Review — Россия» №126:
самое интересное

Анонсы самых интересных материалов из мартовского номера «Harvard Business Review — Россия»

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия» №126: самое интересное

читайте также

«Акционеры-активисты — это не всегда плохо»

Стивен Давидофф Соломон,  Фрэнк Партной

«AR может решить три макроэкономические проблемы»

Гардинер Морс

На страже данных

Карисса Велис

Большим фирмам труднее

Мартовский номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

От первого лица. Генеральный директор компании SAP Билл Макдермотт по просьбе HBR рассказал о том, каково американцу руководить немецкой корпорацией, и дал несколько советов топ-менеджерам, которых приглашают возглавить организацию в другой стране. Читать статью

Отличная идея. Статья наших американских коллег «В неизведанные страны» о стратегиях, которые позволят глобальным компаниям показать двузначный рост при покорении рынков в странах с высокими рисками. Читать статью

«Перестройка по правилам». Бывший советник премьер-министра Великобритании Стивен Хейдари-Робинсон и управляющий директор компании Exor Group Сюзанн Хейвуд написали практическое руководство по управлению реорганизацией – процессом, который непросто понять, но легко испортить. Читать статью

«Финальное интервью: диалог под занавес». Собеседования перед уходом сотрудников могут изменить мотивацию остающихся и предотвратить отток персонала. Но очень часто экзит-интервью не приносят результатов. Почему и как это предотвратить? Раcсказывают профессор кафедры бихевиористики и лидерства Военной академии США в Вест-Пойнте и профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса Борис Гройсберг. Читать статью

«Стратегия точечных продаж». Российские компании используют большие данные и сложную аналитику для настройки таргетированных продаж. Есть ли результаты? Есть, уверяют в Alba, «Метро» и «Вымпелкоме». Читать статью

«Как справиться с выгоранием». Преподаватель менеджмента, коуч и консультант Моник Валькур предлагает четыре стратегии, которые помогут справиться с выгоранием, восстановить силы и избежать повторного заражения этим современным офисным недугом.  Читать статью

«Проникая в мозг потребителя». Покупатель часто не может правильно сформулировать, что ими на самом деле движет. Но изучив активность его мозга, можно узнать правду. О том, как методы нейромаркетинга помогают компаниям, рассказывает профессор и ведущий научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ Василий Ключарев. Читать интервью

«Гуманитарий, если он подлец, — уже не ученый». В нашей традиционной рубрике «Дело жизни» научный руководитель Государственного архива Российской Федерации Сергей Мироненко рассказал об опасностях манипулирования историей, настоящем патриотизме и том, как меняется архивное дело в XXI веке. Читать интервью 

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.