«Harvard Business Review — Россия» №126: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонсы

«Harvard Business Review — Россия» №126:
самое интересное

Анонсы самых интересных материалов из мартовского номера «Harvard Business Review — Россия»

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия» №126: самое интересное

читайте также

Вам нужен хороший алгоритм, а не аналитик

Кира Радински

Автокатастрофа и философия здоровья

Оксана Шевелькова

Как на самом деле нужно вести переговоры

Обратная сторона медали: армейский опыт в менеджменте

Гретхен Гэветт

Мартовский номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

От первого лица. Генеральный директор компании SAP Билл Макдермотт по просьбе HBR рассказал о том, каково американцу руководить немецкой корпорацией, и дал несколько советов топ-менеджерам, которых приглашают возглавить организацию в другой стране. Читать статью

Отличная идея. Статья наших американских коллег «В неизведанные страны» о стратегиях, которые позволят глобальным компаниям показать двузначный рост при покорении рынков в странах с высокими рисками. Читать статью

«Перестройка по правилам». Бывший советник премьер-министра Великобритании Стивен Хейдари-Робинсон и управляющий директор компании Exor Group Сюзанн Хейвуд написали практическое руководство по управлению реорганизацией – процессом, который непросто понять, но легко испортить. Читать статью

«Финальное интервью: диалог под занавес». Собеседования перед уходом сотрудников могут изменить мотивацию остающихся и предотвратить отток персонала. Но очень часто экзит-интервью не приносят результатов. Почему и как это предотвратить? Раcсказывают профессор кафедры бихевиористики и лидерства Военной академии США в Вест-Пойнте и профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса Борис Гройсберг. Читать статью

«Стратегия точечных продаж». Российские компании используют большие данные и сложную аналитику для настройки таргетированных продаж. Есть ли результаты? Есть, уверяют в Alba, «Метро» и «Вымпелкоме». Читать статью

«Как справиться с выгоранием». Преподаватель менеджмента, коуч и консультант Моник Валькур предлагает четыре стратегии, которые помогут справиться с выгоранием, восстановить силы и избежать повторного заражения этим современным офисным недугом.  Читать статью

«Проникая в мозг потребителя». Покупатель часто не может правильно сформулировать, что ими на самом деле движет. Но изучив активность его мозга, можно узнать правду. О том, как методы нейромаркетинга помогают компаниям, рассказывает профессор и ведущий научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ Василий Ключарев. Читать интервью

«Гуманитарий, если он подлец, — уже не ученый». В нашей традиционной рубрике «Дело жизни» научный руководитель Государственного архива Российской Федерации Сергей Мироненко рассказал об опасностях манипулирования историей, настоящем патриотизме и том, как меняется архивное дело в XXI веке. Читать интервью 

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.