читайте также
«СТС Медиа» — одна из крупнейших коммерческих телевещательных компаний России и СНГ, ориентированная на создание развлекательного телевидения. Компания управляет тремя каналами — СТС, «Домашний» и ДТВ с аудиторией 100, 64 и 58 миллионов человек соответственно. За 13 лет вещания в России мы стали признанным лидером в области инноваций и одной из ведущих независимых российских телекомпаний.
Объем потенциальной зрительской аудитории в России значительно шире, чем в любой другой европейской стране. Наше основное конкурентное преимущество — это сильные позиции на телевизионном рынке и производственные компании с большой библиотекой собственного контента. «СТС Медиа» намерена и дальше привлекать новых зрителей на свои каналы и укреплять свои позиции, как крупнейшей площадки для телевизионной рекламы.
В настоящее время «СТС Медиа» представлена в Интернете сайтами телеканалов, которые используются для информирования аудитории и в качестве промоинструментов, а также бизнес-сайтом — ресурсом для информирования российских и зарубежных СМИ, инвесторского и бизнес-сообщества.
В 2010 году «СТС Медиа» рассматривает возможность выйти в новый сегмент рынка — Интернет.
В связи с этим необходимо ответить на несколько важных вопросов: 1) Насколько перспективно развитие этого направления бизнеса с точки зрения получения прибыли? 2) Удачное ли выбрано время для реализации идеи? 3) Существует ли наиболее эффективная бизнес-модель для выхода «СТС Медиа» на этот рынок? Параметры эффективности: - капитализация «СТС Медиа» сегодня и в перспективе 5 лет - прибыльность бизнеса в течение текущего года и в перспективе 5 лет - репутация «СТС Медиа» после реализации проектов среди инвесторов и целевой аудитории телевидения и интернет-пользователей.
Предложите свое решение кейса и получите возможность присоединиться к команде «СТС Медиа».