читайте также
Рынок финансовых услуг развивается, и крупный розничный банк ищет новые пути увеличения клиентской базы и повышения прибыли.
Согласно результатам исследования рынка банковских карт для молодежи, еще сохраняется большой потенциал роста этого сегмента рынка. Розничный банк, специализирующийся на кредитных картах, кредитовании населения, привлечении депозитов и предоставлении расчетных услуг, прежде не предлагавший своим клиентам специализированного продукта для молодежи, принимает решение запустить новую линию бизнеса, основными задачами которой являются:
В фокусе разработки продуктов с точки зрения банка должны находиться кредитные карты, однако банк находится в процессе исследования потребностей молодежного сегмента и не исключает, что помимо кредитных карт данному сегменту можно будет предложить другие сопутствующие банковские продукты. Поскольку банк является федеральным, одной из задач является создание, в первую очередь, универсальной продуктовой линейки в рамках проекта (без какой-либо ярко выраженной региональной специфики), которую можно предлагать во всех городах присутствия банка. Тем не менее, на базе данной универсальной продуктовой линейки возможны локальные продукты при наличии потенциала продаж таких региональных продуктов (от 5000 кредитных карт в год).
Банк провел ряд исследований среди потенциальной целевой аудитории через разные маркетинговые агентства. Одно из агентств рекомендует банку установить невысокую процентную ставку по кредиту, аргументируя это достаточно высокой чувствительностью целевого клиентского сегмента к процентной ставке. Другое – сделать процентную ставку по кредиту выше на несколько процентных пунктов, чем у конкурентов, но при этом делать упор на больший процент одобрения клиентов по кредитным продуктам.
Целевая аудитория определена следующим образом: граждане РФ в возрасте 17-24 года (независимо от пола), которые: проживают в средних и крупных городах; преимущественно получают высшее или среднее специальное образование, либо работают; социально-активны; стремятся к жизненному успеху через достижения в учебе, спорте, развитии личности; являются активными пользователями цифровых технологий.
Важной задачей является выход проекта на самоокупаемость в среднесрочной перспективе (в срок не более двух лет) без учета доходов по будущим перекрестным продажам стандартных банковских продуктов.
ЗАДАЧА
Необходимо подготовить комплексное предложение, которое будет включать в себя следующие аспекты:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ