Конкурс для сотрудников компании Sun InBev | Большие Идеи

・ Пост-релизы

Конкурс для сотрудников компании
Sun InBev

Конкурс для сотрудников компании Sun InBev

читайте также

Pokémon Go, Amazon Dash и будущее пользовательского опыта

Майкл Шраге

Как увязать цену и ценность вашего продукта

Бала Венкатеш,  Грин Джейсон

Как на самом деле нужно вести переговоры

Увидеть будущее: зачем нужен аудит перемен и штатный футуролог

Эйприл Ринне

В апреле 2010 года журнал «Harvard Business Review – Россия» при партнерстве с компанией Sun InBev провели конкурс для сотрудников компании по решению бизнес- задачи из рубрики «Ситуация».

Целью данного проекта была предоставить сотрудникам компании Sun InBev возможность представить себя на месте главного героя, Пиера Свенсона, посмотреть его глазами на создавшуюся ситуацию в компании и предложить свой вариант развития событий, а также посоревноваться друг с другом в предоставленных решениях.

По итогам конкурса 17 участников получили от редакции и компании Sun InBev годовую подписку на журнал «Harvard Business Review — Россия».

Благодарим всех участников конкурса за интерес проявленный к проекту и высокий уровень ответов.

* С работами победителей вы можете ознакомиться, скачав pdf-файл ЗДЕСЬ

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.