читайте также
Уважаемые участники конкурса!
В период с 1 сентября 2013 г. по 6 октября 2013 г. журнал Harvard Business Review – Россия при партнерстве с компаниями ВТБ24, Ford Sollers, Tupperware, Schneider Electric и FREYWILLE провели студенческий конкурс.
Благодарим вас за интерес к нашему проекту, за вашу активность и высокий уровень ответов.
Победителями стали:
Годовыми подписками на журнал Harvard Business Review — Россия награждены:
«Компания Tupperware благодарит Вас за участие в совместном проекте Harvard Business Review и Tupperware. Нам было очень приятно увидеть, что молодежь ведущих ВУЗов России интересуется и активно принимает участие в развитии бизнеса в нашей стране. Ваши предложения по привлечению молодежи к сотрудничеству с компанией Tupperware станут основой многих новых проектов и направлений в работе нашей Компании. Мы желаем Вам дальнейших успехов в обучении, яркого профессионального развития и смелых идей! Будьте активными, предлагайте новый, современный взгляд на развитие бизнеса!»
Tupperware
«Мы хотим сказать огромное спасибо всем кто принял участие в конкурсе и ответил на наш кейс. Кейс был сложен, ведь над разработкой новых продуктов, способных привлечь как можно больше клиентов, бьются сотни банков на нашем рынке.
При выборе лучших решений мы в первую очередь ориентировались на умение «мыслить как банкир» - умение находить баланс между прибыльностью идеи и нивелированием потенциальных рисков. Придумать креативную идею, еще нереализованную на нашем рынке – это удалось большинству участников. Особенно хорошо удавалось ребятам написать о тех темах, которые им близки - созданием банковских продуктов для молодежи, разработка IT-систем, добавление в банковские продукты funky-элементов. А вот продумать какие риски за собой может принести такое решение – возможности для мошенничества, рост невозвратов по кредитам, потеря прибыльности бизнеса, репутационные риски – об этом упоминала лишь небольшая часть участников.»
ВТБ24
«Наш выбор основывался на пяти основных критериях, которые мы взяли за основу оценки работ участников – понимание бренда, креативная составляющая, аналитическая составляющая, уровень аргументации ответа, соответствие ответа поставленной задаче.»
FREYWILLE
«Нас очень порадовало достаточно большое количество откликов от студентов. Правда, немного расстроило то, что откликались в основном студенты гуманитарных вузов, экономисты и управленцы. Мы же очень рассчитывали на предложения от студентов инженерных специальностей.
Но,тем не менее, мы получили интересные предложения, некоторые из которых обязательно постараемся внедрить
Итак, победителем нашего конкурса стал Головатый Денис Олегович. Мы были приятно удивлены степенью структурированности его предложения, которое включало теоретическую, практическую и расчетную часть (примерный бюджет на проведение мероприятий). Мы обязательно проработаем его идею о сборе информации об установленном оборудовании через специалистов различных компаний, которые проходят обучающие курсы в ЗАО "Шнейдер Электрик".
Необычное предложение поступило от Аманбаева Далера Данияровича. Его идея - собирать данные с помощью студентов, проходящих практику на предприятиях. Это интересно, будем пытаться понять, насколько подход реален для внедрения
Новый технологический подход был предложен Жеребцовой Олесей Вячеславовной - использование микрочипов с геолокацией при производстве оборудования для определения его местоположения. К сожалению, мы не можем в полной мере оценить эффективность данного предложения из-за недостатка технической информации, но это представляется достаточно перспективным »
Schneider Electric