Конкурс "Лидерский минимум" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВУЗОВ | Большие Идеи

・ Пост-релизы

Конкурс "Лидерский минимум" СПЕЦИАЛЬНО
ДЛЯ ВУЗОВ

Конкурс "Лидерский минимум"  СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВУЗОВ

читайте также

3 главных принципа хорошего коуча

Эд Батиста

Последний звонок

Юлия Фуколова

Информация, которая действительно нужна руководителю

Питер Друкер

Как продавать «правильные» продукты

Милкман Катрин

Уважаемые студенты!

Благодарим вас за интерес к нашему проекту, за вашу активность и высокий уровень ответов.

По результатам конкурса, Xbox 360 и стратегическую игру HALO WARS получают: - Мартьянов Михаил Васильевич (Государственного университета – Высшей школы экономики) - Лапшин Александр Викторович (ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации")

Годовыми подписками на журнал Harvard Business Review – Россия от компании Сбербанк России награждены: Анисимова Олеся Андреевна, Бородавкин Данил Андреевич, Дядин Дмитрий Сергеевич, Исматуллоев Эрадж Абдугафорович, Карасева Ирина Николаевна, Киселева Юлия Игоревна, Крайнов Владислав Олегович, Куличевский Александр Дмитриевич, Лапшин Александр Викторович, Маркитанова Алтынай Вячеславовна, Маршов Виталий Владимирович, Мишин Антон Андреевич, Романюков Антон Валерьевич, Соломакин Дмитрий Юрьевич, Токуда Станислав, Фёдоров Роберт Геннадьевич, Шепелёва Любовь Петровна.

Годовыми подписками на журнал Harvard Business Review – Россия от компании Unilever награждены: Дементьева Оксана Алексеевна, Исматуллоев Эрадж Абдугафорович, Ковтун Александр Юрьевич, Кондюрина Алёна Сергеевна, Ларченко Илья Игоревич, Лысенко Антон Сергеевич, Мартьянов Михаил Васильевич, Милевский Алексей Михайлович, Петров Дмитрий Иванович, Филимонова Евгения Сергеевна.

Также хотели бы отметить следующих участников и вручить им бизнес-бестселлер Стивена Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей»: Бестужев Алексей Анатольевич, Васильева Вера Анатольевна, Ермолова Ольга Михайловна, Карасева Ирина Николаевна, Климанов Денис Евгеньевич, Маннанова Гульнара Фазыловна, Маршов Виталий Владимирович, Мишин Антон Андреевич, Рудых Владимир, Седых Роман Валерьевич.

Лучшие ответы на бизнес-кейсы опубликованы после самих кейсов: - кейс «Перак» от Unilever - кейс «Эффект затухания волны» от Сбербанк России

Поздравляем авторов лучших решений*. *(Общее количество участников среди студентов - 114 человек). Будем рады видеть всех вас в числе участников новых конкурсов.

Harvard Business Review – Россия, Госкорпорация «Росатом» и НИЯУ МИФИ поздравляют всех участников конкурса и желают успехов в учебе и дальнейшем профессиональном развитии!

Будем рады видеть вас в числе участников новых конкурсов!