Назван самый эффективный руководитель в мире | Большие Идеи

・ Лидеры
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Назван самый эффективный руководитель
в мире

Harvard Business Review назвал самого эффективного CEO

Назван самый эффективный руководитель в мире
wikimedia.org

читайте также

Благоденствие за счет «фабрики роста»

Браун Брюс,  Энтони Скотт

Владимир Путин — гендиректор Russia Inc.

Манфред Кетс де Врис,  Станислав Шекшня

НОТА доверия: как выстроить долгосрочное партнерство для эффективного бизнеса

«Каждую книгу я переписываю раз по пять»

Элисон Биард

Американский журнал Harvard Business Review опубликовал свежий рейтинг самых эффективных гендиректоров мира.

Первое место в рейтинге занимает Пабло Исла, CEO и председатель совета директоров компании Inditex, владеющей Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и другими одежными брендами. Исла возглавляет рейтинг самых эффективных гендиректоров мира второй год подряд. Ему 54 года, он руководит Inditex 13 лет в должности гендиректора и уже семь лет совмещает ее с постом председателя совета директоров компании. Исла получил юридическое образование в Мадридском университете Комплутенсе. До прихода в компанию работал в министерстве экономики и финансов Испании, банковской группе Banco Popular, был президентом табачной компании Altadis.

В первую пятерку рейтинга также вошли:

2 место — сооснователь, президент и CEO компании NVIDIA, производящей графические процессоры Жэнь-Сунь Хуан;

3 место — CEO и председатель совета директоров группы LVMH (владеет брендами Louis Vuitton, Christian Dior, Moët & Chandon, Hennessy и другими) Бернар Арно;

4 место — CEO и председатель совета директоров группы Kering (владеет брендами Gucci, Brioni, Balenciaga, Ulysse Nardin и другими) Франсуа-Анри Пино;

5 место — CEO производителя шин и автокомпонентов Continental Элмар Дегенхарт.

Смотреть полную версию рейтинга

Еще по теме:

Пабло Исла: «Более захватывающей работы просто не найти»

«Трудно достичь цели без страсти»: испанские СМИ о победителе рейтинга Harvard Business Review