Режиссер собственной жизни: как стратегия лидерства и личный бренд Павла Дурова влияет на Telegram | Большие Идеи

・ Лидеры

Режиссер собственной жизни: как стратегия лидерства и личный бренд Павла Дурова влияет
на Telegram

Павел Дуров много лет создавал закрытый имидж. По немногочисленным свидетельствам сотрудников его компаний, известно, что предприниматель — жесткий и бескомпромиссный лидер. Как такой тип лидерства отражается на бизнесе компании и важно ли поведение основателя для инвесторов

Авторы: Никита Щуренков , Анастасия Ляликова

 Режиссер собственной жизни: как стратегия лидерства и личный бренд Павла Дурова влияет на Telegram
The Tucker Carlson Interview

читайте также

Умирайте так, как считаете нужным

Гудман Эллен

Как провести подвижную маркетинговую кампанию

Джейсон ДеМерс

Почему стабильность не менее важна чем перемены

Эшли Гудолл

Как работают фабрики изобретений

Роберт Саттон,  Харгадон Эндрю

В середине апреля Павел Дуров дал видеоинтервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Для непубличного предпринимателя это уже второе за несколько месяцев выступление в медиа, в марте он беседовал с Financial Times. До этого Дуров не давал интервью около 7 лет, несмотря на многочисленные попытки российских и иностранных журналистов поговорить с ним. 

Атмосфера загадочности сопровождает миллиардера на протяжении всей его предпринимательской истории. В 2012 году вышла книга «Код Дурова», в которой журналист Николай Кононов рассказывает о становлении Дурова и создании «ВКонтакте». В остальном информация и о его личной жизни, и о бизнес-проектах известна преимущественно по отдельным рассказам его знакомых. Сам же Дуров предпочитает обращаться к своей аудитории в социальных сетях, сопровождая собственные фото философскими мыслями и цитатами.

Почему Павел Дуров решил прервать молчание и пообщаться с медиа? Как предприниматель развивает свой личный бренд, к какому типу лидеров относится и как это влияет на восприятие Telegram потенциальными инвесторами? 

Эти вопросы «Большие идеи» обсудили с венчурным инвестором, президентом Международной организации инвесторов INVESTORO Виталием Полехиным; доцентом Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и экспертом по личному брендингу Татьяной Ветровой и профессором кафедры социальной психологии МГУ Тахиром Базаровым.