Оскорбления наносят ответный удар | Большие Идеи
Психология
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Оскорбления наносят ответный удар

Оскорбления наносят ответный удар
unsplash.com/@jasonrosewell

Некоторые CEO нередко принимают участие в своеобразном корпоративном треш-токе, негативно высказываясь о конкурентах: вспомните Ричарда Брэнсона из Virgin или Джона Леджера из T-Mobile.

Такое поведение распространено не только среди гендиректоров: 57% опрошенных сотрудников компаний из списка Fortune 500 сказали, что сталкиваются с этим на работе не реже чем раз в месяц. Недавнее исследование предполагает, что оскорбления достигают цели: отвлекают и расстраивают человека, снижая его производительность. Однако есть и оборотная сторона: оскорбительные выпады могут вызвать желание нанести ответный удар и доказать превосходство в работе.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать