9 июля 2018 ・ Стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Чем бизнес-модель отличается от стратегии Объясняем за 2 минуты читайте также Инновационные коворкинги Италии эпохи Ренессанса Пьеро Формика Что делать, если ваш лучший сотрудник — неисправимый хам Ребекка Найт Женщины на переговорах: как справиться с эмоциями и добиться своего Кэрол Т. Кулик, Мара Олекалнс, Ручи Синха Почему Apple Pay — это подарок Visa и MasterCard Хуан Пабло Васкес Сампере читайте также Бессмертный Маслоу, или Как я провела свой отпуск на Алтае Юлиана Лункина Революционные идеи 2007 Больше тестов: почему маркетологам не хватает экспериментов Джулиан Рунге Настало время платить профессионалам больше Тайс ван Ренс