читайте также
В развитых странах доступ к интернету есть у большинства пользователей мобильных телефонов. А на развивающихся рынках мобильный интернет есть у незначительного меньшинства, но во многих странах ситуация быстро меняется. «Разрывом мобильного интернета» ученые из Университета Тафта назвали количественную разницу между теми, чьи мобильные телефоны имеют выход в интернет, и теми, у кого их нет. Чем больше разрыв, тем крупнее точка на графике.
Исследование показывает, что инвесторы видят возможности в больших разрывах. Высокая степень использования мобильных телефонов при низкой, но растущей доле телефонов с выходом в интернет приведет к резкому росту пользователей мобильного интернета, рассуждают они. Для продавцов интернет-рекламы, таких как Facebook* и Google, и интернет-продаж (электронной коммерции) это означает рост бизнеса. В странах, где есть вероятность скорого сокращения разрыва, быстро растут инвестиции в цифровую инфраструктуру.
* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена