Гибкое сознание: как использовать «культуру роста» для роста бизнеса | Большие Идеи

・ Стратегия

Гибкое сознание: как использовать «культуру роста» для
роста бизнеса

Автор: Мэри С. Мерфи

Гибкое сознание: как использовать «культуру роста» для роста бизнеса
Фото: Private Retailer / Unsplash

читайте также

Методы краудсорсинга при поиске работы

Лиор Зореф

Думай о хорошем

Елена Евграфова

Капитализм для всех

Майкл Портер,  Марк Креймер

5 признаков того, что пора менять работу

Томас Чаморро-Премузик

Книга «Культура роста. Принципы гибкого сознания для развития компаний» профессора психологии в Университете Индианы Мэри Мерфи исследует, как внедрение установки на рост в корпоративной среде способствует повышению эффективности и удовлетворенности сотрудников. Автор развивает идеи Кэрол Дуэк о «гибком сознании», показывая, что не только личная, но и организационная ориентация на постоянное развитие приводит к успеху. Мерфи приводит примеры из компаний списка Fortune 500, демонстрируя, как изменение мышления сотрудников способствует росту бизнеса.

Книга опубликована издательством МИФ, «Большие идеи» представляют отрывок из нее.

***

Когда Shell попыталась для повышения безопасности внедрить культуру мышления роста, некоторые засомневались, что это приблизит компанию к реализации концепции «Цель — ноль», а кое-кто опасался, что и вовсе отдалит.