Почему сотрудники ничего не предлагают | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему сотрудники ничего
не предлагают

Авторы: Юань Фэйжун , Вудмэн Ричард

Почему сотрудники ничего не предлагают

читайте также

«Хорошие» компании выпускают больше инновационных продуктов

Ду Шуйли,  Люо Сюэмин

Сканворд для лидера

Мясоедов Сергей

Чтобы переговоры были успешными, не забудьте пожать друг другу руки

Франческа Джино

7 июня 2016 года журнал «Harvard Business Review — Россия» провел очередной бизнес-завтрак, посвященный цифровой трансформации бизнеса.

В вашей компании провозглашен курс на инновации, организован сбор рацпредложений, а персонал предпочитает отмалчиваться? Возможно, люди просто боятся.

Проведя исследование, в котором участвовали сотни сотрудников, от менеджеров до кладовщиков, Фэйжун Юань из Канзасского университета и Ричард Вудмэн из Техасского университета A&M выяснили: все дело в так называемых имиджевых рисках — страхе показаться выскочкой. Люди, в чьи обязанности не входят разработка инноваций и внесение рацпредложений, считают, что коллеги будут косо смотреть на их попытки оптимизировать рабочий процесс. Иногда они даже опасаются, как говорит Юань, «разозлить тех, кого все устраивает».

Но, согласно публикации в «Academy of Management Journal», руководители могут существенно повлиять

на «молчунов». Когда сотрудники ощущают поддержку со стороны компании, их гораздо меньше волнует мнение окружающих. Главное — создать атмосферу психологической безопасности: сформировать рабочую среду, в которой любое мнение приветствуется. Тогда сотрудники не будут бояться искать новые подходы.