Корпоративное обучение не должно быть скучным | Большие Идеи

・ Управление персоналом

Корпоративное обучение не должно
быть скучным

Бывший глава отдела инноваций и креативности в Disney дает четыре совета, которые смогут сделать сотрудников креативнее, а их работу — эффективнее

Автор: Дункан Уордл

Корпоративное обучение не должно быть скучным
Vinicius "amnx" Amano / Unsplash

читайте также

Главная ошибка корпоративного управления

Бауэр Джозеф,  Линн Пэйн

Кому нельзя доверять управление компанией?

Александр Лазуткин

Исследования: «Кто на свете всех милее?»

Будущее в 3D: как повысить качество аддитивного производства

Анкуш Венкатеш,  Ричард Д’Авени

Совместное исследование, проведенное Gallup и Amazon, показало, что почти 60% работников очень или крайне заинтересованы в том, чтобы участвовать в программах повышения квалификации, а это значит, что ваши работники, скорее всего, настроены точно так же. Так почему 57% персонала занимаются своим образованием самостоятельно? Большинство корпоративных обучающих программ им не подходят, потому что в них нет необходимого уровня креативности.

Десять лет назад, когда я стал главой отдела инноваций и креативности в Disney, меня попросили встроить дух инноваций и креативности в «ДНК» компании. На тот момент прошло совсем немного времени с тех пор, как корпорация приобрела компании Marvel, Pixar, ESPN, Lucasfilm и ABC; команды всех этих организаций работали по отдельности, и у каждой был свой процесс внедрения инноваций. Кроме того, Disney поняла, что ей нужны конкретные программы обучения и инструменты для новаторов, чтобы они могли учиться точно так же, как юристы идут учиться на юридические факультеты, а специалисты по ИT — на курсы в области информатики.

Успеха я добился только с четвертого раза. Сначала я привел консультантов по инновациям; они были хорошими специалистами, но внутри компании мало что изменилось. Во второй раз я создал внутри компании команду по инновации, но люди, которые не вошли в нее, подумали: «Наверное, инновации — это их дело, а не наше». В третий раз мы создали партнерства с молодыми компаниями-стартапами из технологических сфер. Нам удалось добиться кое-каких инноваций, но они коснулись всего лишь 1% наших работников.

Мы потерпели поражение. А затем нас осенило.