читайте также
Тема внутреннего рынка талантов — Internal Talent Marketplace (ITM) — стала популярной в последние 2—3 года, а с появлением ИИ-продуктов и вошла в число «модных»: многие компании, в том числе в России, хотят двигаться в этом направлении. А некоторые утверждают, что уже внедрили этот инструмент.
Насколько такие платформы широко распространены, учитывая реальные технологические возможности и культуру управления компаний в России, и самое главное — всем ли нужен внутренний маркетплейс?
Внутренний рынок, или маркетплейс талантов (с англ. Internal Talent Marketplace, ITM), — это HR-платформа c применением ИИ, которая позволяет сопоставлять профили сотрудников и карьерные возможности внутри компании и таким образом помогает руководителям принимать кадровые решения, а сотрудникам — строить карьеру в организации.
Профиль сотрудника содержит текущую должность, а еще навыки, опыт, карьерные интересы, долгосрочные цели. А карьерные возможности — это открытые в компании вакансии, а также временные задачи и внутренние проекты, под которые необходимо собирать команды.