26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Не слишком ли вы доверяете врожденным способностям? Цай Чиа-Юнг Наш враг недосып Фрайэр Бронуин 17 июня прошла тринадцатая встреча HR-клуба Harvard Business Review – Россия Тренинг для души Елена Евграфова читайте также Как обустроить «ФАБРИКУ РЕШЕНИЙ» Роджер Мартин B2B-клиенты хотят большего? Попробуйте центры спроса Андрис А. Золтнерс, Арун Шастри, ПК Синха, Салли Лоример Что лучше: попросить спасти планету или попросить увеличить выручку? Мэттью Аменгуаль, Эван Апфельбаум Как убедить, не убеждая: три приема, которые помогут во время пандемии и не только Джона Бергер ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука