26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Нетворкинг в эпоху COVID-19: три приема, которые вам помогут Алиса Кон, Дори Кларк Пассивно-враждебная организация Нейс Ван Карен, Нилсон Гэри, Пастернак Брюс Исследование: Использование ИИ в работе делает нас более одинокими и менее здоровыми Джоэл Купман, Дэвид де Кремер «Harvard Business Review — Россия»: март 2018 Редакция «HBR — Россия» читайте также Настоящий лидер признает свои ошибки Джим Уайтхерст 25 лет HR в России: как при планировании будущего не оказаться в прошлом Владимир Мартынов: «Век технологий — это импотентское время» Анна Натитник «Сотрудники обращаются, чтобы поговорить о наболевшем» Николай Панкратьев ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука