26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Ирина Карацуба: Православие благословляет отсталость Анна Натитник Прежде, чем задействовать «помощь зала», лишний раз подумайте Арт Маркман Школа для ума Гусинская Ирина Консультанты руководителей — ковбои Дикого Запада Фрис Алисса, Шерман Стрэтфорд читайте также Необязательно делать гибкий рабочий день официальной политикой компании Скотт Бисон Стресс вокруг: как не сойти с ума в эпоху перегрузок и глобальных проблем Ама Марстон, Стефани Марстон Семь моделей мышления лидеров Отстоять свои интересы Колб Дебора ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука