Как управлять эмоциями клиентов | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как управлять
эмоциями клиентов

Объясняем за восемь минут

Как управлять эмоциями клиентов

читайте также

Ирина Карацуба: Православие благословляет отсталость

Анна Натитник

Прежде, чем задействовать «помощь зала», лишний раз подумайте

Арт Маркман

Школа для ума

Гусинская Ирина

Консультанты руководителей — ковбои Дикого Запада

Фрис Алисса,  Шерман Стрэтфорд

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.