26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Георгий Зараковский. Отвергнутая эргономика Анна Натитник, Зараковский Георгий Дело жизни: Ирина Прохорова Анна Натитник Хватит называть это инновациями! Надя Жексембаева Как гендиректору выжить на своем посту Ярослав Глазунов читайте также Правильное управленческое решение: готовность к компромиссу повышает шансы на выигрыш Дон Мур, Макс Базерман 10 ошибок, которые разрушат статусные переговоры Александр Куличков Может ли ИИ оставить нас без работы? Уолтер Фрик Четыре шага для автономной работы сотрудников Дебора Анкона, Кейт Айзекс ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука