26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Питчься, как Цицерон, — общайся, как мисс Марпл 4 навыка бизнес-лидера, которые помогут привести компанию к успеху Джозеф Пиструи Пережить горилл Константинов Геннадий Какие навыки работы с данными нужны вашей компании Крис Литтлвуд читайте также Три способа налаживать эмоциональные связи с сотрудниками Скотт Эдингер Решения на границе Гименес Эдуардо, Джоши Адитья Почему корпоративные программы не всегда адекватны российским условиям Борис Щербаков Новая глава: что нужно знать о поиске работы после увольнения Ребекка Найт ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука