8 октября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как лечить маркетинговую близорукость Объясняем за две минуты читайте также «Меня не понимают» Собираем лайки: как улучшить работу с соцсетями Кит Кезенберри «Я больше не могу»: как спастись от цифровой усталости Контрольная закупка Евгения Чернозатонская, Ракшенко Лилия читайте также Экономист Олег Шибанов об инвестициях и госрегулировании цен Повара готовят лучше, когда видят своих клиентов Ким Тами, Райан Бьюэлл, Цзай Чиа-Цзюн Как переосмыслить свою карьеру после пандемии Дори Кларк, Томас Чаморро-Премузик Как теория компании помогала Уолту Диснею Зенгер Тодд