8 октября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как лечить маркетинговую близорукость Объясняем за две минуты читайте также Непотизм: неписаные правила (не)корпоративного мира Джилл Коркиндейл Ит-услуги: заморские или отечественные? Панде Адитья Как инноватору реагировать на «дружественный огонь» Лен Шлезингер, Чарли Кифир Прежде чем рассказать анекдот... читайте также Хорошо шутить выгодно Торстейнсон Тодд Правила мотивации компании «Евросеть» Чичваркин Евгений Пять основных принципов измерения эффективности маркетинга Редакция «Больших идей» Корпоративное обучение не должно быть скучным Дункан Уордл