Революционные идеи 2004 года | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Революционные идеи
2004 года

Какая из недавно услышанных вами идей, касающихся практики менеджмента, показалась вам самой ценной? Редакторы HBR провели опрос на эту тему, а затем проанализировали услышанное. Так появился рейтинг HBR 2004 года.

Революционные идеи 2004 года

читайте также

Великие инноваторы смотрят с другого ракурса

Ян Гоншер

А вы достаточно внимания уделяете своему отделу продаж?

Андрис А. Золтнерс,  ПК Синха,  Салли Лоример

Маркетинг «заземления»: чего не хватает покупателям в цифровом мире

Изабель Айхнингер,  Мартин Шрайер,  Стейн ван Осселар

Как искусственный интеллект будет лечить депрессию

Пэри Гарг,  Сэм Глик

Перечень новых идей оказался разнородным и в каком-то смысле провокационным. Идеи экономистов и социологов соседствуют здесь с концепциями нейропсихологии и градостроительства. Предостережения и даже покаянные слова перемежаются призывами к действию. Вам предлагаются методы формирования стратегий, поощрения инноваций, мониторинга угроз и опасностей, управления рисками, получения максимальной отдачи от сотрудников вашей организации. Есть здесь и новые оценки масштабных тенденций, и свежие мысли о повседневном процессе принятия решений.

Единственная идея, которую можно считать общей для всего списка, такова: именно менеджеры с широкими взглядами и восприимчивостью к новым концепциям определяют конкурентоспособность своих компаний и благосостояние человечества. Журнал HBR с самого начала стремился представлять не просто идеи, но идеи, способные изменить мир. Анализируйте их, оспаривайте, предлагайте свои. А затем идите и изменяйте мир.

Список революционных идей 2004 года:

1. Лицензия на управление

2. Креативность без границ

3. Стратегия и структура

4. Бизнес с головой

5. Закон сохранения привлекательной прибыльности

6. Куда идут “глупые” деньги

7. Куда идут “глупые” деньги

8. Исследование, которое работает

9. Менеджер с палитрой

10. Реквием по публичной компании

11. Акцент на положительном

12. Биологический заслон

13. Как удержать специалиста, повидавшего INSEAD?

14.Вы еще не выработали свою наностратегию?

15. Кредиты не по адресу

16. Стимулятор для менеджера

17. Не упустить зарождающуюся структуру

18. Юмор – лучший информатор

19. Защитил тылы? Можешь рисковать

20. ИТ обречены на прогресс