Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе! | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Инфографика: Не ставьте крест на
телевизионной рекламе!

Сегодня многие одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция дает для рекламодателей новые возможности.

Авторы: Зигмонд Дэн Данные: , Open визуализация: Стипп; Хорст

Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

читайте также

Всегда стремитесь к компромиссу

Джон Балдони

Эра милосердия

Михаил Рахлин

Пять приемов для сложных переговоров

Михаил Носов

Три способа справиться со стрессом

Наталья Кисельникова

Многие медиастратеги так самозабвенно оплакивают закат телевизионной рекламы, что упускают из виду новую тенденцию: люди одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция открывает для рекламодателей новые возможности.

Сейчас потребители реже смотрят телевизор — их тянет к другим экранам. В то же время многие (пока около 60%), просматривая телепередачу, иногда пользуются компьютером и смартфоном. Но не стоит считать, что

эти технологии лишь отвлекают внимание: «многостаночники» замечают телерекламу и, если сочтут предложение заманчивым, узнают подробности в интернете.

Это важно для рекламодателей: им надо, чтобы люди не просто смотрели рекламные ролики, но вслед за тем начинали действовать. Если «многостаночники», увидев интересную рекламу, идут в интернет, то рекламодатели должны поджидать их там.

Обратите внимание на пики интереса

Когда по телевизору показывали открытие Олимпийских игр 2010 года, зрителей, судя по поисковым запросам в Google, интересовала информация о товарах, рекламируемых во время трансляции.

Экран экрану не помеха

Данные о конкретных зрителях, смотревших вечерние трансляции Олимпийских игр, свидетельствуют о том, что эти люди пользовались ноутбуками и смартфонами не вместо телевизора, а помимо него.

Источник: IMMI

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.