Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе! | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Инфографика: Не ставьте крест на
телевизионной рекламе!

Сегодня многие одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция дает для рекламодателей новые возможности.

Авторы: Зигмонд Дэн Данные: , Open визуализация: Стипп; Хорст

Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

читайте также

Взаимопонимание имеет значение

«Не стойте над душой»: почему удаленной работе не доверяют и как это можно изменить

Анита Келлер,  Кэролин Найт,  Шэрон Паркер

«Пока мы воюем, я ношу военную форму»

Паулу Симойнш,  Станислав Киселев

Опасные плюшки: почему Илон Маск не угощает сотрудников кофе

Станислав Протасов

Многие медиастратеги так самозабвенно оплакивают закат телевизионной рекламы, что упускают из виду новую тенденцию: люди одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция открывает для рекламодателей новые возможности.

Сейчас потребители реже смотрят телевизор — их тянет к другим экранам. В то же время многие (пока около 60%), просматривая телепередачу, иногда пользуются компьютером и смартфоном. Но не стоит считать, что

эти технологии лишь отвлекают внимание: «многостаночники» замечают телерекламу и, если сочтут предложение заманчивым, узнают подробности в интернете.

Это важно для рекламодателей: им надо, чтобы люди не просто смотрели рекламные ролики, но вслед за тем начинали действовать. Если «многостаночники», увидев интересную рекламу, идут в интернет, то рекламодатели должны поджидать их там.

Обратите внимание на пики интереса

Когда по телевизору показывали открытие Олимпийских игр 2010 года, зрителей, судя по поисковым запросам в Google, интересовала информация о товарах, рекламируемых во время трансляции.

Экран экрану не помеха

Данные о конкретных зрителях, смотревших вечерние трансляции Олимпийских игр, свидетельствуют о том, что эти люди пользовались ноутбуками и смартфонами не вместо телевизора, а помимо него.

Источник: IMMI