Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд еще привлекательнее | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд
еще привлекательнее

Потребители охотнее выбирают бренды, в названии которых есть их любимое число.

Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд еще привлекательнее

читайте также

Линия обороны от хакеров

Энди Бочман

11 апреля 2013 года прошёл HR клуб Harvard Business Review

Журавлев Сергей Фотограф

Узники разума

Гусинская Ирина

Чем лучше, тем хуже. Беседа с политическим психологом Акопом Назаретяном

Евгения Чернозатонская,  Фалалеев Дмитрий

Потребители охотнее выбирают бренды, в названии которых есть их любимое число. Эта тенденция прослеживается особенно четко, когда о бренде мало что известно или когда потребитель вынужден принимать решение на ходу. Так что это за чудодейственные номера? Это результаты обычных арифметических действий — сложения или умножения — например, 10 или 24. В совместном эксперименте, поставленном исследователем из Национального университета Сингапура Дэном Кингом (Dan King) и его коллегой из Университета Флориды Крисом Янишевски (Chris Janiszewski), участникам был предложен выбор между тремя вымышленными брендами — Zinc 24, Zinc 31 и просто Zinc. В результате предпочтение отдали первому. По мнению исследователей, корни этого феномена уходят в детство: мы все решали простые арифметические примеры и с тех пор чувствуем себя увереннее со знакомыми с детства «ответами».

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.