Стоит ли биться за лишние сантиметры? | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Стоит ли биться за
лишние сантиметры?

Кто больше платит, тот больше и получает — идет ли речь о лишнем килограмме мяса, размере телеэкрана или лучшем места на трибуне.

Стоит ли биться за лишние сантиметры?

читайте также

Прыжок в будущее

Елена Евграфова

Преодолеть барьеры: почему эйджизм и гендерные предрассудки мешают развитию бизнеса

Виктория Кабакова

Не время для жестких стратегий

Майкл Мэнкинс,  Марк Готтфредсон

Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании

Майкл Шрейдж

Кто больше платит, тот больше и получает — идет ли речь о лишнем килограмме мяса, размере телеэкрана или лучшем места на трибуне. Однако цена авиабилетов экономкласса никак не зависит от степени комфорта для пассажира. Мы постоянно слышим о ссорах в самолете из-за откинутых назад сидений — порой дело доходит до экстренной посадки. Сейчас JetBlue и United готовы за дополнительную плату предоставить пассажирам несколько лишних сантиметров между сиденьями (в любом случае дешевле, чем билет в бизнес-классе). Скорее всего их примеру последуют и другие перевозчики.

{PHOTO]

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.