«В центре нашего внимания — стратегия погружения» | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

«В центре нашего внимания —
стратегия погружения»

HBR побеседовал с Элисон Бродхед, коммерческим директором Jumeirah Group, о реакции сети отелей на рост малозаметного потребления. Ее отредактированные ответы — ниже.

Автор: Бродхед Элисон

«В центре нашего внимания — стратегия погружения»

читайте также

Моральный кодекс директора

Нитин Нория,  Ракеш Хурана

«Чего я действительно хочу?»: как сделать карьеру после рождения ребенка

Лиза Квест

Ваше понимание лидерства устарело. Как стать лучшим руководителем на современном рынке труда

Грег Дэвис

Зачем нам такой диплом?

Евгения Чернозатонская

Как вы приспосабливаетесь к меняющимся вкусам потребителей? Наша суть — «оставаться иными». Ни один отель в нашем портфолио не похож на другой. У курорта на Мальдивах минималистский дизайн, там роскошь — это пространство, и вам может достаться номер в 250 квадратных метров. В Порт Соллер роскошь — это виды. В Стамбуле и Риме мы занимаем исторические здания — чтобы слиться с местной культурой. В Дубае с его традициями восточной роскоши мы предлагаем разные варианты, в том числе бутик-отели и виллы на берегу моря. Каждый найдет что-то для себя.

Как вы думаете, широко ли распространится предубеждение против демонстративного богатства? В развитых странах на первый план выходят эмоциональные потребности, в том числе и в путешествиях: люди хотят хорошо провести ограниченное свободное время. На растущих рынках сохраняется вкус к статусному потреблению, однако это быстро меняется. Жители России и Китая — путешественники в первом поколении, но и они уже становятся более избирательными.

Как вы изменили маркетинг? Мы стараемся использовать погружающую стратегию: хотим быть видимыми и доступными, когда в нас нуждаются клиенты, когда они мечтают, ищут и, наконец, готовы забронировать отель. Это не похоже на крупные рекламные акции, популярные несколько лет назад. Мы предлагаем комплексные услуги: например, включаем еду и напитки, спа и программы здоровья: таким образом наши клиенты из разных потребительских сегментов получают дополнительные выгоды. Цель нашего онлайн-видео — выстроить эмоциональную связь с нынешними и будущими клиентами. Мы стали самой популярной сетью отелей на YouTube.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.