Колюще-режущий пример | Большие Идеи

・ Продажи


Колюще-режущий пример

Автор: Абрамс Марк

читайте также

Лучше один раз увидеть?

Вос Кэтлин,  Роуз Нил

Что можно и нельзя делать при общении с разными типами коммуникаторов

Лия Метер

Кто получит повышение

Павел Дегтярев

Что делать, если поставленная цель не достигается

Анна Козлова

Потребители верят компаниями, которые учат их, на что обращать внимание, приобретая продукты и услуги. Скажем, если вы покупаете ткань, то не забудьте про количество нитей на 10 см2, если кондиционер — про мощность в BTU, шоколад — про содержание масла какао. Но сами компании, вкладывая деньги в НИОКР, редко учитывают мнение других участников отрасли. Однако может оказаться, что успех продукта определяется вовсе не теми свойствами, как думают многие.

Вот один пример. Ножи по-прежнему занимают большую долю рынка личного оружия, хотя уже появились такие высококлассные продукты, как электрошокер «тазер», автоматы «уззи» и переносные ракетные комплексы. Ножи бывают самые разные, и любой поставщик скажет вам, что в бою форма и размер рукоятки не менее важны, чем лезвие.

С этим не согласен Йен Хорсфолл, который вместе с коллегами по британскому Королевскому военному колледжу Крэнфилдского университета разрабатывает бронежилеты. Изучая зависимость поражающей способности ножа от формы рукоятки (исследование опубликовано в журнале Applied Ergonomics), он провел ряд экспериментов и в результате пришел к выводу, что «поражающая способность ножа зависит не от рукоятки, а от того, кто наносит удар». Если приложить достаточно силы и умения, то в грозное оружие может превратиться и нож для приготовления суши.

Подвергайте сомнению распространенные представления, и тогда вам удастся направить свои инновационные усилия в новое русло и найти что-то такое, чем вы выделитесь на фоне конкурентов. А если вы решите, что сделать ваши продукты лучше, чем у других, невозможно, то деньги, выделенные на НИОКР, стоит вложить в маркетинг.