Рекламодатели, не бойтесь DVD-рекордера | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Рекламодатели, не
бойтесь DVD-рекордера

Рекламодатели, которые из-за распространения DVD-рекордеров сократили бюджет на телерекламу, поторопились

Автор: О’Коннелл Эндрю

Рекламодатели, не бойтесь DVD-рекордера

читайте также

Что не так с директором по данным в вашей компании

Рэнди Бин,  Томас Дейвенпорт

Стресс вокруг: как не сойти с ума в эпоху перегрузок и глобальных проблем

Ама Марстон,  Стефани Марстон

Как сделать отпуск еще и продуктивным

Дори Кларк

Три мифа о неравенстве и глобализации

Лукас Ченсел

Верно ли, что с наступлением эры DVD-рекордеров телереклама приказала долго жить? Не обязательно. Рекламный ролик по-любому воздействует на зрителя, даже в режиме перемотки. А если человек раньше смотрел его на нормальной скорости, эффект повторного, пусть и ускоренного, просмотра будет не менее сильным.

«Рекламодатели, которые из-за распространения DVD-рекордеров сократили бюджет на телерекламу, поторопились», — пишет Эрик дю Плесси, глава отделения консалтинговой и исследовательской фирмы

Millward Brown в ЮАР. По его мнению, растущая популярность DVD-рекордеров уменьшает эффективность телерекламы.

В исследовании дю Плесси участвовала тысяча американских семей, 400 из которых пользовались DVD-рекордерами, и по основным показателям эффективности рекламы (уровню запоминания и узнавания роликов) они не сильно отличались от остальных. Это связано с тем, что в современных моделях DVD-рекордеров не так просто быстро промотать рекламу. Нужно внимательно следить за экраном, чтобы не пропустить важный момент.

Во время эксперимента, проведенного компанией Millward Brown (она устроила для аудитории добровольцев сеанс просмотра рекламных роликов в ускоренном режиме и с различными электронными помехами), выяснилось, что даже в таких условиях мозг успевает обрабатывать получаемую информацию. Зрители, запомнившие содержание «быстрых» роликов, говорили, что видели их раньше. А чтобы человек хотя бы раз увидел рекламу в обычном режиме, Дю Плесси советует включить ее в телепрограммы, которые зрители часто смотрят в прямом эфире, например новости.

Сегодня все большее распространение получают STB-приставки для цифрового телевидения, и поэтому люди чаще покупают DVD-рекордеры. Опрос, проведенный компанией Nielsen в 2009 году, показал: этими устройствами пользуются 30% американских семей и владельцы DVD в среднем проматывают около 68% рекламных вставок. Но любое изменение — это новая возможность. Когда рекламодатели узнают больше о том, какие именно зрители перематывают их ролики, они смогут принимать более точные решения. Если ваша целевая аудитория смотрит телерекламу, вкладывайте деньги в 30-секундные ролики. Eсли нет, размещайте ее в других местах.